Муниципальные услуги

Информация для населения о предоставлении муниципальных услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ

 

    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон об оказании услуг) закрепляет новые принципы и механизмы взаимодействия между органами власти и обществом при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

          Основным документом, определяющим само понятие системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ), цели и участников этой системы, является Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 года №697 (далее – Постановление).

       В соответствии с этим документом СМЭВ - это федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

        С 1 октября 2011 года к межведомственному взаимодействию приступили федеральные органы исполнительной власти, а также органы государственных внебюджетных фондов.

        С 1 июля 2012 года к межведомственному взаимодействию подключатся органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Необходимо иметь в виду, что межведомственное взаимодействие распространяется не на все виды документов. Так, в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона об оказании услуг установлен исчерпывающий перечень документов личного хранения, которые гражданин или организация обязаны представить лично.

       К данным документам относятся:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (в том числе: амбулаторные и стационарные карты, заключения ВК и т.п.);

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

     В этой связи, документы, подпадающие под данный пункт, будут предоставляться гражданами самостоятельно при обращении за муниципальными услугами. 

       Межведомственное взаимодействие распространяется как на физических, так и на юридических лиц. 

     Перечень документов, участвующих в межведомственном взаимодействии, органы их предоставляющие, а также порядок предоставления документов определяется технологическими картами межведомственного взаимодействия для каждой муниципальной услуги. 

      Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме.

     В настоящее время документы по вопросам реализации Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также по организации межведомственного взаимодействия размещаются на официальном сайте администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»